|
Утром в пятницу, 20 февраля, пользователи «Яндекс.Почты» отметили отказ в работе сервиса. В соцсетях отмечают, что доступа к письмам нет как через веб-интерфейс, так и из мобильных приложений.
Пресс-служба компании «Яндекс» подтвердила «Ленте.ру» неисправность сервиса и сообщила, что идут ремонтные работы. Последний раз подобная проблема наблюдалась 27 июня 2013 года.
|
20-Фев-2015 23:40 (спустя 12 часов)
vladios13, простите, пожалуйста, я был вчера несколько раз в своём почтовом ящике на Яндекс и не заметил неисправность (письма читал, отвечал)
|
21-Фев-2015 07:10 (спустя 7 часов)
Ушаков Юрий, проблема была около 9 часов по Москве. Проблемы заметил.
|