Udemy | Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) [H.264/720p-LQ] (2016) PCRec

 

Создавать темы 26-Июн-2020 23:57

- Udemy | Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) [H.264/720p-LQ] (2016) PCRec - Автор: Udemy
Производство: DevStudy.net
Жанр: Программирование, Java
Продолжительность: 11:49:53
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1151 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps
Описание:
Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры "Крестики-нолики". Основы программирования изучаются на примере языка Java.

MediaInfo:

Общее
Полное имя : [Udemy] Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) (2016)\lesson2.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 308 Мбайт
Продолжительность : 33 м. 26 с.
Общий поток : 1 288 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf58.12.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Параметр GOP формата : M=4, N=60
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 33 м. 26 с.
Битрейт : 1 151 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 3 000 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 30,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.042
Размер потока : 275 Мбайт (89%)
Библиотека кодирования : x264 core 148
Codec configuration box : avcC
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 33 м. 26 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 30,6 Мбайт (10%)
Default : Да
Alternate group : 1

Продолжение описания:

На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры "Крестики-нолики" и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.
После прохождения курса Вам предлагается выполнить самостоятельное задание: на основе знаний и навыков, полученных в рамках данного курса создать приложение - игру "Гомоку" (крестики-нолики на поле размером 15x15). Если Вы внимательно прослушали курс и выполняли все домашние задания, Вы сможете самостоятельно реализовать данное приложение. На последнем занятии Вам будет предоставлен шаблон игры - графическая оболочка с обработкой действий пользователя - Вам необходимо будет лишь реализовать алгоритм хода компьютера и проверки победителя. (Для создания графического интерфейса необходимы знания, выходящие за рамки данного курса). Таким образом данный курс для Вас завершится закреплением навыков по реализации сложных алгоритмов с помощью компьютера на примере самостоятельной реализации логики игры "Гомоку".
Курс ориентирован на людей, незнакомых с программированием и которые собираются начать работать в этой области.
Основной цель данного курса является предоставить возможность всем желающим, которые хотят начать изучать программирование, попробовать свои силы в IT и узнать интересно ли Вам данное направление. Если Вы написали приложение и Вам понравилось, Вам обязательно стоит развиваться в данном направлении!
Знания и опыт полученные в рамках данного курса будут необходимы для дальнейшего изучения Java в курсе Основы Java SE - HTTP сервер (P.S. Кроме того в курсе Основы Java SE - HTTP сервер рассматривается реализация игры Гомоку, используя возможности объектно ориентированной Java и алгоритм поиска комбинаций по трафарету).

Подробнее о курсе:

https://www.udemy.com/course/java-se-basic/
Скриншоты:
Яндекс.Метрика