|
- Udemy | Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) [H.264/720p-LQ] (2016) PCRec -
Автор: Udemy
Производство: DevStudy.net Жанр: Программирование, Java Продолжительность: 11:49:53 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1151 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps Описание: Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры "Крестики-нолики". Основы программирования изучаются на примере языка Java. MediaInfo:ОбщееПолное имя : [Udemy] Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java) (2016)\lesson2.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41) Размер файла : 308 Мбайт Продолжительность : 33 м. 26 с. Общий поток : 1 288 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf58.12.100 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url] Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Параметр GOP формата : M=4, N=60 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 33 м. 26 с. Битрейт : 1 151 Кбит/сек Номинальный битрейт : 3 000 Кбит/сек Ширина : 1 280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 30,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.042 Размер потока : 275 Мбайт (89%) Библиотека кодирования : x264 core 148 Codec configuration box : avcC Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC LC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity Идентификатор кодека : mp4a-40-2 Продолжительность : 33 м. 26 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 30,6 Мбайт (10%) Default : Да Alternate group : 1 Продолжение описания:На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры "Крестики-нолики" и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.После прохождения курса Вам предлагается выполнить самостоятельное задание: на основе знаний и навыков, полученных в рамках данного курса создать приложение - игру "Гомоку" (крестики-нолики на поле размером 15x15). Если Вы внимательно прослушали курс и выполняли все домашние задания, Вы сможете самостоятельно реализовать данное приложение. На последнем занятии Вам будет предоставлен шаблон игры - графическая оболочка с обработкой действий пользователя - Вам необходимо будет лишь реализовать алгоритм хода компьютера и проверки победителя. (Для создания графического интерфейса необходимы знания, выходящие за рамки данного курса). Таким образом данный курс для Вас завершится закреплением навыков по реализации сложных алгоритмов с помощью компьютера на примере самостоятельной реализации логики игры "Гомоку". Курс ориентирован на людей, незнакомых с программированием и которые собираются начать работать в этой области. Основной цель данного курса является предоставить возможность всем желающим, которые хотят начать изучать программирование, попробовать свои силы в IT и узнать интересно ли Вам данное направление. Если Вы написали приложение и Вам понравилось, Вам обязательно стоит развиваться в данном направлении! Знания и опыт полученные в рамках данного курса будут необходимы для дальнейшего изучения Java в курсе Основы Java SE - HTTP сервер (P.S. Кроме того в курсе Основы Java SE - HTTP сервер рассматривается реализация игры Гомоку, используя возможности объектно ориентированной Java и алгоритм поиска комбинаций по трафарету). Подробнее о курсе:https://www.udemy.com/course/java-se-basic/
|